Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.
Я, братва, сейчас расскажу вам, как я попал в абшабашенную историю с метамфетамином и работой в дурдоме на должности санитара. Сам понимаешь, это была нелегальная и, бляха, опасная затея, но, братва, я всегда был на готове к новым приключениям, особенно если они связаны с ширевкой и закладками.
Вот иду я, братишка, по улице, когда встречает меня один опытный наркоман. Называем его Алексей, или, как мы его знали, Шугань. Он был таким же абшабашенным, как и я, и всегда знал, где разыскать забористые штучки. И что думаешь? Он предлагает мне немного окси, это такая штука, что типа успокоительное, но дико нелегальное. Я подумал, почему бы и нет, ведь я всегда готов попробовать что-то новенькое. Вот так я попал во вселенную наркотиков.
Дальше, братва, наши приключения продолжились. Мы узнали про одного шустрого парня, который предлагал метамфетамин по дешёвке. Этот парень сделал нас настолько заводнутых, что мы сразу согласились на закладку. И дальше началось то, что я никогда не забуду. Каждый день у нас были глюки, галлюцинации просто выносливые. Мы видели цветы на стенах и разговаривали с воздухом. Но, братва, самое страшное было то, что мет забирал нас в свою вселенную, из которой никогда не хотелось возвращаться.
А потом случилось то, что я и не ожидал. Оказывается, метамфетамин далеко не самое страшное, что может быть в нашей жизни. Оказывается, можно еще потерять свою психику и оказаться в дурдоме. Наши шустрятские дела привели нас к тому, что мы оказались в закрытом психиатрическом учреждении, а я получил работу санитара. Не совсем то, о чем мечтал, но что делать, нужно было выживать.
В самом дурдоме, братва, творилась настоящая абшабашка. Там было все: нелегальные штучки, наpкотики, глюки и больные люди. Бывало, что врачи сами захаживали к нам на складик и просили немного опиума от боли, а мы, радуясь новым знакомствам, не могли им отказать. Конечно, нам приходилось быть осторожными, чтобы не попасться на горячем, но, братва, когда ты среди такого безумия, то тебе начинает казаться, что ты сам сущий галлюцинационный глюк.
Но если честно, братва, я не мог так долго находиться в этой сумасшедшей среде. С каждым днем я все больше понимал, что нужно выбираться отсюда. И как-то однажды, когда всем психам было наплевать на всё, я решил сбежать. Подготовился, как нужно, собрал немного ширевки на пути и решил выйти на свободу. Сейчас я тут, с вами, и рассказываю эту историю. Но даже сейчас иногда в моей голове возникают шуганные мысли о том, что может быть, я все-таки остался в дурдоме, а эта реальность — всего лишь галлюцинация. Но я беру себя в руки и знаю, что это просто последствия глубоких дурдомских глюков.
Итак, братва, я сделал для себя выводы. Никому не советую идти по этому пути, потому что он ведет только к психическому и физическому упадку. Лучше выбраться из этого безумия и найти свой путь в обычной жизни, где нет места для опасных наркотиков и галлюцинационных глюков.